Хотьково. Пьянки и поножовщина, а не межнациональ ный конфликт.

Итак, вот что я увидел сегодня на ленте новостных сайтов, например:
04.11.2010 19:30 : Жители подмосковного Хотьково сегодня вышли на несогласованный митинг с требованием отставки мэра города
По их мнению, градоначальник несет ответственность за обострение ситуации в городе с нелегальными мигрантами, — сообщает Интернет-издание «Газета.RU». В акции участвовали около двухсот человек. Через некоторое время на встречу с протестующими приехала мэр Рита Тихомирова. Она пообещала, что завтра пообщается с инициативной группой, чтобы разрешить возникший конфликт.

Бурный протест у населения вызвало недавнее убийство. По словам участников акции, два жителя Хотьково погибли от рук нелегальных мигрантов.

Радиостанция «Эхо Москвы»

А теперь свидетельства очевидцев кстати:

«В Хотьково сегодня в час дня группа людей заблокировала центр города и требовала телевидение и мэра. Телевидение приехало, я как раз ехал с Москвы мне позвонили и я решил зайти посмотреть, и что же я увидел, Стыдно за людей. Мусорят, пьют пиво. Даже за свои права не могут постоять без алкоголя. Противно. Пьют стоят с этой трехцветной тряпкой и кричат лозунги. «Россия Едина — Мы непобедимы». Не я хочу я с ними объединятся, с пьяными людьми с шальными глазами и алкашней которая там же стоит за спинами и орет.»

C форума Региональной Компьютерной Сети Сергиева Посада.

Так что вот так, все проблемы там на фоне алкоголя.

Оставьте комментарий

Комментариев нет.

Comments RSS TrackBack Identifier URI

Оставьте комментарий

  • Календарь

    • Ноябрь 2010
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1234567
      891011121314
      15161718192021
      22232425262728
      2930  
  • Поиск